Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

-правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер -изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

-утерян или не заполнен гарантийный талон
-оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-нарушены заводские пломбы
-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.