Оплата, оформление и получение заказа. Возврат товара.

                                                                         ОПЛАТА.         

      Оплатить покупку Вы можете:

      переводом на карту Сбербанка, Альфа-Банка, Банка ВТБ24 (самый простой и дешевый способ дистанционного платежа);
      через сервис "Яндекс-Деньги" (счёт № 4100 1195 0628 738);
      наличными рублями в магазине по адресу: г.Москва, ул. 1-я Ямская, д.8;
      наложенным платежом на Почте России или курьерской службе "СДЭК" (в этом случае необходима страховая предоплата стоимости доставки, которая будет учтена при расчете суммы наложенного платежа). 
      для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, банковским переводом на наш расчетный счет;
 
    с помощью платежной системы RBK Money, после оформления заказа в корзине и его подтверждения менеджером.
         Через
RBK Money доступны следующие способы оплаты:
          - банковской картой; 
           - переводом с кошелька RBK Money;
          - банковским платежом;
          - через интернет-банкинг;
          - с помощью платежного терминала;
          - через систему денежных переводов и платежей "CONTACT".
 !!! Обращаем Ваше внимание, что при оплате через RBK Money, платежной системой дополнительно взимается комиссия 3%.

                                      ОФОРМЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА.

Сделать заказ в нашем интернет-магазине очень просто:
 
   ♦ Положите товар в Корзину.
   ♦ Зарегистрируйтесь (необходимо для доставки Вашего товара по указанному Вами адресу, а также для учета при предоставлении дальнейших скидок).
   ♦ Проверьте правильность выбора товаров и их количества.
   ♦ Завершите оформление заказа.
   С Вами свяжется наш мeнeджeр для окончательного уточнения условий оплаты и доставки.
   Или позвоните нам по тeлeфонaм: +7 (499) 390-19-29,  +7 (985) 996-04-40.

ВНИМАНИЕ! При оформлении заказа обязательно указывайте ИНДЕКС (кроме доставок по Москве).

  • Основным условием доставки курьером, является нахождение Покупателя по указанному адресу в течение временного интервала доставки, заранее утвержденного с мeнеджерoм интернет-магазина. Доставленный товар принимается Покупателем по внешнему виду и комплектации, при обязательном оформлении документов с подписью в накладной или товарном чеке.
  • Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема-передачи его Покупателю. Прием товара Покупателем производится по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью  в Накладной, Товарном чеке или Акте приёма-передачи. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству, Покупатель вправе отказаться от приемки товара.
  • Магазин не несет ответственности за механические повреждения, обнаруженные после приемки товара и подписания документов о передаче. Убедительно просим Вас, проверять внешний вид товара в момент доставки! Вы имеете право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного дефекта), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей". Обмен производится в семидневный срок со дня продажи, при условии, что сохранены упаковка и все передаточные документы, а товар не был в использовании. 
  • ВНИМАНИЕ! Внимательно проверяйте доставленные курьером или в ПВЗ товары, на соответствие по товарному чеку (накладной) и указанным в Заказе, согласованном с менеджером позициям и артикулам. В случае обнаружения несоответствия доставленного товара с Вашим заказом и сопроводительной документации в присутствии курьера и до подписания передаточной документации, обмен будет произведен за счет Продавца. В случае, если товар Вами был полностью принят по товарному чеку (накладной), с подписью в передаточных документах, последующий обмен осуществляется за счет Покупателя!
  • Вы можете отказаться от заказанного Вами товара, предварительно уведомив менеджера по телефону или посредством электорнной почты. В случае отказа Покупателя (без предварительного уведомления) от приобретения уже доставленного курьером товара (при условии, что товар соответствует указанным в Заказе позициям и артикулам), или ошибочно заказанным позициям, Покупатель обязан оплатить стоимость курьерской доставки по тарифам курьерской компании.
  • Оформлением Заказа, Вы подтверждаете свое согласие с условиями доставки и оплаты.                                                                   

                                                         ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Условия возврата товара.
Товары, приобретённые в Интернет - магазине «NAIL SERVICE", можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Какие группы товаров возможно вернуть?
Товары, кроме тех, которые прямо перечислены в перечне запрещённых к возврату, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Сроки и условия возврата товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения брака в приобретенном товаре, Вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный, прислав на нашу электронную почту фотографию товара и его упаковки. Товар без оригинальной упаковки к возврату не принимается. У Покупателя имеется возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен Вами по истечении 14 дней, Продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Сроки и условия возврата товара надлежащего качества.
Продавец предоставляет Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (товарный чек, накладная и т.д.). Покупатель будет обязан возместить расходы, связанные c транспортировкой товара.
К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Способы и сроки возврата денежных средств.
Денежные средства могут быть возвращены покупателю тем же способом, которым они были уплачены. При отсутствии спорных моментов и взаимном согласии, возврат производится в течение 1-3 рабочих дней. При оплате безналичным способом деньги будут возвращены в течение 7-10 рабочих дней. Возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку (если таковые имели место).

                                                           ДОСТАВКА.